Ровное монотонное дыхание прерывается


дружил с поэтами и художниками, упорно пробивавшими новые пути в искусстве. Но у Шагала всегда была демонстративно своя тема и свой метод. Он родился в Белоруссии, в городе Витебске. Там он провел свое детство и юность, там опоэтизировал скудное то житие, вдохновенно и вольно перемешивая сказку с действительностью, прошлое с настоящим. Кто знает, может быть, если бы он не унес свое прошлое с собой в чужую страну, где, постоянно тоскуя о родине, болезненно и сладко дорожил впечатлениями своей белорусской юности, — может быть, увлекли бы его иные темы, иные образы? Кто знает…

Шагал, чаруя поэтической метафоричностью своих картин, нежностью и фантастичностью изображения, давно уже заинтриговал и покорил мир своей живописью.

2. Предложения с обособленными второстепенными членами выделены курсивом, сами обособленные члены — жирным курсивом.

№ 337.

1. Были и лето, и осень дождливы. 2. Он слеп, упрям, нетерпелив, и легкомыслен, и кичлив.


Всякий вечно позабывал в кухне или шапку, или кнут для чужих собак, или что-нибудь подобное. 4. Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно. 5. Средний сын и так и сяк. 6. Там белые рубахи баб, да пестрые рубахи мужиков, да голоса, да звяканье проворных кос. 7. Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в голове Оленина 8. С чужим я либо робел, либо важничал. 9. Дорога то проваливалась между горных гребней, то поднималась на округлые холмы. 10. К тишине ожидания уже примешивался не столько слышимый, сколько угадываемый шум неотвратимого движения поезда 11. Ни жертвы, ни потери, ни страданья народную любовь не охладят. 12. С той поры ни слуху ни духу. 13. Он идет по этому полю, задыхаясь от жары, а свет все накаляется и накаляется, синеет и пышет огнем. 14. Хотя врач и не установил перелома, но допускал возможность костной трещины и велел прикладывать лед.

№ 338.

1. Ровное, монотонное бормотанье прерывается. 2. Радостное, праздничное, лучезарное настроение распирало, и мундир, казалось, становился тесен. 3. Представляете ли вы себе скверный южный уездный городишко? 4. В сундуке я нашел пожелтевшую, написанную по-латыни гетманскую грамоту. 5. Грин населил свои книги племенем смелых, простодушных, как дети, гордых,
133

Источник: www.MegaShpora.ru

Признаки заболевания

И все-таки отличить гипервентиляционный синдром от другого заболевания, помогает неврологическая симптоматика. Невроз дыхательных путей, кроме присущих именно этому заболеванию проблем с дыханием, имеет и общие для всех неврозов симптомы:


  • нарушения со стороны сердечно-сосудистой системы (аритмия, частый пульс, боли в сердце);
  • неприятные симптомы со стороны пищеварительной системы (нарушения аппетита и пищеварения, запоры, боли в животе, отрыжка, сухость во рту);
  • нарушения со стороны нервной системы могут проявляться в головных болях, головокружениях, обмороках;
  • тремор конечностей, мышечные боли;
  • психологические симптомы ( тревожность, панические атаки, нарушение сна, снижение работоспособности, слабость, периодически возникающая невысокая температура).

И конечно, невроз дыхательных путей имеет присущие именно этому диагнозу симптомы – ощущение недостатка воздуха, невозможность сделать полный вдох, одышка, навязчивая зевота и вздохи, частый сухой кашель, невротическая икота.

Главная особенность этой болезни – периодические приступы. Чаще всего они возникают как следствие резкого снижения концентрации углекислого газа в крови. Парадоксально, но сам больной при этом ощущает наоборот, как бы нехватку воздуха. Во время течения приступа, дыхание больного поверхностное, частое, оно переходит в краткосрочную остановку дыхания, а потом – чреда глубоких судорожных вдохов. Такие симптомы вызывают у человека панику, и в дальнейшем заболевание закрепляется за счет того, что пациент с ужасом ждет следующих возможных приступов.

Гипервентиляционный синдром может протекать в двух формах – острой и хронической. Острая форма имеет сходство с паническим приступом – возникает страх смерти от удушья и нехватки воздуха, невозможности глубоко дышать. Хроническая форма болезни проявляется не сразу, симптомы нарастают постепенно, заболевание может продолжаться длительный период времени.


грусть

Причины

Чаще всего, невроз дыхательных путей действительно возникает по психологическим и неврологическим причинам (обычно – на фоне панических атак и истерии). Но около трети всех случаев этой болезни имеет смешанную природу. Какие еще причины могут послужить для развития дыхательного невроза?

  1. Болезни неврологического профиля. Если нервная система человека уже работает с нарушениями, то возникновение новых симптомов (в частности, невротической нехватки воздуха) вполне вероятно.
  2. Заболевания дыхательных путей – в дальнейшем они тоже могут перейти в дыхательный невроз, особенно если не были пролечены полностью.
  3. Имеющиеся в анамнезе психические нарушения.
  4. Отдельные болезни системы пищеварения и сердечно-сосудистой системы могут как бы «имитировать» гипервентиляционный синдром, вызывая у больного чувство нехватки воздуха.
  5. Некоторые токсические вещества (а также медицинские препараты, при передозировке или побочном эффекте) также могут вызывать симптомы дыхательного невроза – одышку, чувство недостатка воздуха, невротическую икоту и другие.
  6. Предпосылкой к возникновению болезни является особый тип реакции организма – его сверх-чувствительность к изменению концентрации углекислого газа в крови.

вдох

Диагностика и лечение

Определить невроз дыхательных путей бывает непросто. Очень часто больной сначала проходит многочисленные обследования и безрезультатные попытки лечения по другому диагнозу. На самом деле, качественное медицинское обследование очень важно: симптомы дыхательного невроза (одышка, недостаток воздуха, и.т.д.) могут быть обусловлены и другими, весьма серьезными заболеваниями, например бронхиальной астмой.

При наличии в больнице соответствующего оборудования, желательно провести специальное обследование (капнография). Оно позволяет измерить концентрацию углекислого газа при выдохе воздуха человеком, и соответственно сделать точный вывод о причине заболевания.

При отсутствии возможности провести такое обследование, специалисты могут использовать и тестовый метод (так называемый Наймигенский вопросник), где пациент оценивает степень проявления каждого из симптомов в баллах.


Как и при других видах невроза, основное лечение этого заболевания осуществляет психотерапевт. Конкретный вид лечения зависит от степени тяжести болезни, симптомов, общей клинической картины. Помимо сеансов психотерапии, главная задача для пациента – освоить метод дыхательной гимнастики. Она состоит в уменьшении глубины дыхания (так называемый, метод поверхностного дыхания). При его применении, естественно, повышается концентрация углекислого газа выдыхаемого человеком воздуха.

При тяжелом течении болезни, иногда требуется медикаментозная терапия по назначению врача. Она может включать прием транквилизаторов, антидепрессантов, бета-адреноблокаторов. Кроме того, врач назначит общеукрепляющее лечение (витаминный комплекс, настои лекарственных трав). Успешное лечение любого невроза требует от больного соблюдения определенных правил: достаточная продолжительность сна, режим дня, правильное питание, разумные нагрузки, и.т.д.

Источник: indepress.ru

1. Между однородными определениями, не связанными союзами, ставится запятая.

Определения являются однородными:


1) если обозначают отличительные признаки разных предметов: Толпы ребятишек всиних, красных, белых рубашках стоят на берегу (М.Г.);

2) если обозначают различные признаки одного и того же предмета, характеризуя его с одной стороны: Могучий, буйный, оглушительный ливень хлынул на степь (Буб.). В этом случае каждое из определений непосредственно относится к определяемому существительному, между определениями можно вставить сочинительный союз: крепкий, неподвижный, здоровый сон (Т.); дождливая, грязная, тёмная осень (Ч.); пустой, безлюдный берег (Сер.); тяжёлое, суровое дело (Эр.); сильное, решительное, твёрдое слово (Фурм.); жирные, ленивые суслики; чёрные, голые деревья; мрачные, безрассудные, опасные мысли; дерзкое, надменное, гневное лицо; лёгкая, непринуждённая, увлекательная беседа; строгая, резкая, отрывистая команда; тухлая, зелёная вода болота; густая, тяжёлая, непрозрачная жидкость; высокомерное, капризное лицо; вызывающий, непозволительный тон; утончённые, благородные, изящные манеры; весёлый, яркий праздник; великое, гордое, грозное имя; милая, добрая женщина; причудливые, угрожающие тени; морщинистая, дряхлая старушка; жёсткий, колючий, пронзительный взгляд; толстые, бесформенные ноги; грубые, дикие, жестокие нравы средневековья; старое, выцветшее платье; ревностная, исступлённая приверженность к искусств.


й мужчина; сочные, жирные листья кустарника;

3) если, характеризуя предмет с разных сторон, в условиях контекста объединяются каким-либо общим признаком (внешним видом, сходством производимого ими впечатления, отнесением к отдаленному общему понятию, причинно-следственной связью и т. д.): В небе таяло одно маленькое, золотистое облачко (М.Г.) — внешний вид; Вода струится по камешкам и прячет нитчатые, изумрудно-зелёные водоросли (Сол.) — общее внешнее впечатление; С бледным, покривившимся лицом он вдруг вскочил и схватил себя за голову (Ч.) — общее понятие («изменившийся от волнения»); Был лунный, ясный вечер (Ч.) («лунный, а потому ясный»); Раздался страшный, оглушительный удар грома («страшный, потому что оглушительный»); Наступили тяжёлые, мрачные времена («тяжелые, поэтому и мрачные»); Он прикрыл глаза красными, воспалёнными веками («красными, потому что воспаленными»); пустынный, неприветливый дом; душная, гнетущая темнота; серый, непрерывный, мелкий дождик; густой, чёрный дым; бледное, строгое лицо; запылённые, оборванные люди; тяжёлое, злое чувство; старческие, бесцветные глаза; дальний, тёмный угол; гордый, храбрый вид; чистенький, новый костюм.


Ср. в языке художественной литературы: Тяжёлые, холодные лучи лежали на вершинах окрестных гор (Л.); На небе кое-где виднелись неподвижные, серебристые облака (Т.); Крупные, дутые бусы в три ряда обвились вокруг смуглой, худой шеи (Т.); Он протягивал мне красную, опухшую, грязную руку (Т.); Петя был теперь красивый, румяный, пятнадцатилетний мальчик (Л.Т.); Милые, твёрдые, красные губы её всё так же морщились, как и прежде (Л.Т.); Покажите всем, что эта неподвижная, серая, грязная жизнь надоела вам (Ч.); Его встретила тощая, горбатая старуха (Ч.); Он щипал пальцами тонкие, пушистые усы (М.Г.); В густых, тёмных волосах блестели седые пряди (М.Г.); Серый, маленький дом Власовых всё более притягивал внимание слободки (М.Г.); Ровное, монотонное бормотанье прерывается (Сер.); …Запив розовым, кисленьким, душистым винцом (Кат.);


4) если в условиях контекста между определениями создаются синонимические отношения: Настали тёмные, тяжёлые дни (Т.); Холодный, металлический свет блеснул на тысячах мокрых листьев (Гран.); С чудесной, почти волшебной лёгкостью орудовал он своим инструментом; сплошная, беспросветная тьма; прозрачный, чистый воздух; красное, злое лицо; робкий, апатичный характер; густое, тяжёлое масло; тихая, скромная жизнь; белые, крепкие зубы; весёлая, добродушная улыбка; гордый, независимый вид; отдалённый, пустынный переулок; сухая, потрескавшаяся земля; суровый, упрямый характер; счастливая, озорная, мальчишеская улыбка;

5) если представляют собой художественные определения: Одни кузнечики дружно трещат, и утомителен… этот непрестанный, кислый и сухой звук (Т.); Его бледно-голубые, стеклянные глаза разбегались (Т.); Старуха закрыла свинцовые, погасшие глаза (М.Г.); то же при употреблении определения-прилагательного в переносном значении: круглые, рыбьи глаза мальчика; тонкие, журавлиные ноги;

6) если образуют смысловую градацию (каждое последующее определение усиливает выражаемый им признак): Осенью ковыльные степи совершенно изменяются и получают свой особенный, самобытный, ни с чем не сходный вид (Акс.); Приехав домой, Лаевский и Надежда Фёдоровна вошли в свои тёмные, душные, скучные комнаты (Ч.); Радостное, праздничное, лучезарное настроение распирало (Сер.);


7) если за одиночным определением следует определение, выраженное причастным оборотом: малоизвестные, расположенные на отшибе курганы; древняя, почерневшая от времени деревянная статуэтка; небольшое, устланное коврами возвышение; чёрные, гладко причёсанные волосы; худое, изборождённое глубокими морщинами лицо; пустое, запорошенное снегом поле; ранняя, чуть заигравшая зорька; твёрдый, плохо выбритый подбородок (ср. при другом порядке слов: плохо выбритый твёрдый подбородок).

Ср. в языке художественной литературы: В сундуке я нашёл пожелтевшую, написанную no-латыни гетманскую грамоту (Пауст.); Было как-то no-хорошему грустно в этом маленьком, уже тронутом поздней осенью саду (Горб.); То была первая, не замутнённая никакими опасениями радость открытия (Гран.); На белой, тщательно отглаженной скатерти появились медвежье мясо, вяленая сохатина… (Аж.); Открылся вид на высокий, чуть розовеющий небосвод (Е.М.); Сквозь маленькое, затянутое льдом оконце… пробивался лунный свет (Закр.).

Но: чёрные появившиеся на скатерти пятна; заячий наполовину потёртый воротник; большой собранный автором материал и т. п. — первое определение относится к сочетанию второго определения с существительным;

8) если стоят после определяемого существительного (в этом положении каждое из определений непосредственно связано с существительным и имеет одинаковую смысловую самостоятельность): Я видел женщину молодую, прекрасную, добрую, интеллигентную, обаятельную (Ч.); Я буду тогда обладать истиной вечной, несомненной (Т.).

Возможные отступления:

а) в стихотворной речи, что связано с ритмомелодикой стиха: Здравствуйте, дни голубые осенние (Бр.);

б) в сочетаниях терминологического характера: груша зимняя позднеспелая; трубы тонкостенные электросварные нержавеющие; кран мостовой электрический дрейферный; брюки серые суконные; астра ранняя махровая;

9) если противопоставляются сочетанию других определений при том же определяемом слове: Ещё не давно в нашем районе стояли низенькие, деревянные дома, а теперь — высокие, каменные; В окошечко билетной кассы протягивались то большие, мужские руки, то маленькие, женские;

10) особый случай представляют собой так называемые пояснительные определения, когда запятая между определениями ставится, если второе из них поясняет первое (между ними можно вставить союз то есть или а именно): Внутри дома комнаты были наполнены заурядною, нехитрой мебелью (Т.); Быстрыми шагами прошёл я длинную «площадь» кустов, взобрался на холм и… увидел совершенно другие, мне незнакомые места (Т.); С добрым чувством надежды на новую, лучшую жизнь он подъехал к своему дому (Л.Т.); Приближался вечер, и в воздухе стояла та особенная, тяжёлая духота, которая предвещает грозу (М.Г.); Совсем другие, городские звуки слышались снаружи и внутри квартиры (Кат.); …Нормальное, мирное сосуществование государств; Представляла интерес и другая, дополнительная работа; Вскоре мы вступим в новое, XXI столетие. В этих случаях второе определение выступает не как однородное, а как пояснительное (см. § 23). Возможность вариантов пунктуации объясняется различным толкованием смысла предложения; ср.: Я хочу купить другой кожаный портфель (у меня уже имеется кожаный портфель). — Я хочу купить другой, кожаный портфель (у меня имеется портфель, но не кожаный).

2. Между неоднородными определениями запятая не ставится.

Определения являются неоднородными, если предшествующее определение относится не непосредственно к определяемому существительному, а к сочетанию последующего определения с этим существительным: Алёша подал ему маленькое складное кругленькое зеркальце (Дост.) (ср.: кругленькое зеркальце — складное кругленькое зеркальце — маленькое складное кругленькое зеркальце); Старуха мать раскладывала виноград на низеньком круглом татарском столике (Л.Т.); …Представляете ли вы себе скверный южный уездный городишко? (Купр.); Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мертвенную дымку (Ф.).

Неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон, в разных отношениях, т. е. выражают признаки, относящиеся к разным родовым (общим) понятиям: В углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро (Г.) — форма и материал; Волшебными подводными островами… тихо проходят белые круглые облака (Т.) — цвет и форма; Мы жили в подвале большого каменного дома (М.Г.) — размер и материал; Как-то давно довелось мне плыть по угрюмой сибирской реке (Кор.) — качество и местонахождение.

Если такие признаки объединены общим родовым понятием, подобные определения могут стать однородными: Для туристской базы отведён большой, каменный дом — объединяющий признак «благоустроенный».

В зависимости от стиля речи некоторые примеры допускают разное понимание, а в связи с этим — разную интонацию и пунктуацию; ср.: Именно эти новые, большие, многоэтажные здания в основном определяли лицо города (Кат.) — в художественной прозе; Построены новые большие многоэтажные дома — в деловой речи. Ср. также: Вдали виднелись крошечные, неподвижные огоньки. — Вдали виднелись крошечные неподвижные огоньки.

Неоднородные определения выражаются:

1) сочетанием относительных прилагательных или причастий и относительных прилагательных: летний оздоровительный лагерь; мраморные четырёхугольные колонны; не изданные авторские черновые наброски; витая железная лестница; запущенный фруктовый сад;

2) сочетанием качественных и относительных прилагательных: высокий редкий прошлогодний камыш; новенькие жёлтые стулья; чистое ситцевое полосатое платье; громадные чёрные дискообразные противотанковые мины; неровный глиняный мазаный пол; неглаженое серое холщовое полотенце; красивое небольшое овальное зеркало; роскошная резная золочёная рама; новые высокие экономические рубежи; интересное продолговатое смуглое лицо; модный пышный завитой парик; толстая выпяченная нижняя губа; густые изогнутые высокие брови.

Ср. в языке художественной литературы: Яркое зимнее солнце заглянуло в наши окна (Акс.); По широкой большой бесшоссейной дороге шибкою рысью ехала высокая голубая венская коляска цугом (Л.Т.); Снежные сугробы подёрнулись тонкой ледяной корой (Ч.); Вдруг конское тревожное ржанье раздалось во тьме (Ф.);

3) реже — сочетанием качественных прилагательных: крохотная белая пушистая собачка; мягкие густые чёрные кудри; огромные удивительные тёмно-синие махаоны (Пришв.); молочник с густыми жёлтыми сливками (Купр.); лёгкий сдержанный шёпот (Т.).

Выше рассматривалась пунктуация при согласованных определениях. Несогласованные определения, как правило, однородны: Вошёл молодой человек лет двадцати пяти, блещущий здоровьем, со смеющимися щеками, губами и глазами (Гонч.).

Следующая глава >

Источник: info.wikireading.ru

Спишите один из отрывков. Найдите в тексте и обозначьте сложносо­чинённые, сложноподчинённые и бессоюзные сложные предложения.
Если предложение осложнено, укажите чем. Обособленные члены пред­ложения подчеркните соответствующей линией.
 
I. Солнце скл..нялось к западу и к..сыми жарк..ми лучами (не)выносимо жгло мне шею и щёки (не)возможно было дотронуться до раск..лённых краёв брички густая пыль подн..малась по дорог.. и наполняла воздух. Не было ни малейш..го ветерка который бы относил её. Впереди нас на одинаковом расст..янии мерно покачивался высокий запылённый кузов к..реты из(за) которой виднелся (из)редка кнут которым помах..вал куч..р его шляпа и фура..ка Якова. <…>
До ближайш..й5 деревн.. ост..валось ещё вёрст десять а большая (тёмно)л..ловая туча взявш..яся бог знает откуда без малейшего ветра но быстро подв..галась к нам. Солнце ещё (не)скрытое обл..ками ярко освещает её мрачную фи­гуру и серые полосы которые от неё идут до самого г..р..- зонта. Изредка2 (в)дал..ке вспых..вает молн..я и слыш..тся слабый гул постепенно усиливающ..йся и перех..дящий в пр..рывистые раскаты обн..мающие весь небосклон. Васи­лий приподн..мается с козел и подн..мает верх брички ку­чера надевают арм..ки и при кажд..м ударе грома снимают шапки и крест..тся; лошади наст..раживают уши раздувают ноздри как будто пр..нюхиваясь к свеж..му воздуху кото­рым пахн..т от приближающ..йся тучи и бричка скорее катит по пыльной дорог.. .
II. Мне становит(?)ся жутко и я чу(?)ствую как кровь быстрее обращает(?)ся в моих жилах. Но вот передовые облака уже нач..нают закрывать со(?)нце вот оно выгл..нуло в последний раз осв..тило (страшно)мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрес(?)ность вдруг изменяет(?)ся и прин..- мает мрачный характер. Вот задр..жала осиновая роща листья становятся какого(то) (бело)мутного цвета ярко выдающ..гося на лиловом фон.. тучи шумят и вертят(?)ся макушки больших берёз нач..нают раскач..ват(?)ся и пучки сухой травы летят через дорогу. Стриж.. и бел..грудые ласточки (как)будто с намерени..м ост..новить нас реют вокруг брички и пролетают под самой грудью лошадей галки с растрёпан(?)ыми крылья-ми (как)то боком летают по ветру края кожан(?)ого фартука которым мы застегнулись начинают подн..мат!?)ся пропускать к нам порывы влажного ветра и размах..ваясь бит(?)ся о ку­зов брички. Молния вспыхива..т как(будто) в самой бричк.. ослепля..т зрение и на одно мгновение осв..щает серое сукно и пр..жавшуюся в углу фигуру Волод.. . В ту же секунду над самой головой раздаёт(?)ся велич..ствен(?)ый гул который (как)будто подн..маясь всё выше и выше шире и шире по огром­ной сп..ральной лини.. постепенно усиливает(?)ся и переход..т в оглушит..льный треск невольно заст..вляющ..й тр..петать и сдерж..вать дыхание. Гнев Божий! Как много поэзии в этой простой народной мысл..!
(Л. Толстой)
 

Источник: class.rambler.ru

Режиссер Никита Михалков эмоционально отреагировал на смертельное ДТП, которое в центре Москвы устроил актер Михаил Ефремов. Режиссер отметил, что к «закономерному финалу» артист пришел, так как был «ослеплен безнаказанностью». Меж тем Иван Охлобыстин боится, что Ефремов «в приступе очередного безумия» совершит еще один смертный грех, Александр Панкратов-Черный полагает, что к инциденту с Михаилом Олеговичем причастны его друзья-собутыльники.

«Ужасный, трагичный, несправедливый для семьи погибшего. К сожалению, абсолютно закономерный для ослепленных вседозволенностью и безнаказанностью звездных скотов финал», — цитирует Никиту Михалкова РИА Новости.

В свою очередь актер Александр Панкратов-Черный выразив мнение, что к инциденту с Ефремовым причастны друзья артиста. Они не помешали звезде сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения.

По его словам, Михаил Олегович никогда не пил в одиночку и в день трагедии «не мог напиться один и сесть за руль». «Кто-то рядом был. Знали, что он за руль сядет. Не могли остановить? Не могли довезти до дома? Это наплевательское отношение к дружбе. Ведь точно Мишка был не один. И эти собутыльники не могли остановить. Друзья, называется», — цитирует Панкратова-Черного 5-tv.ru.

Он заявил, что авария стала трагедией для всей большой семьи Ефремова. «Для памяти его отца, мамы, дедушки. 12 лет тюрьмы, которые ему грозят, — это конец его творческого пути», — отметил актер.

Меж тем Иван Охлобыстин боится, что Ефремов «в приступе очередного безумия» совершит еще один смертный грех. Он считает коллегу гением, но назвал его негодяем. «А что бы вы сами сказали, если бы ваш лучший друг, крестный первого ребенка сошел с ума и совершил смертный грех?», — поделился переживаниями многодетный отец. Охлобыстин также выразил соболезнования родным погибшего в ДТП Сергея Захарова. «Я терял и брата и отца. Я знаю, что это такое. Дай им Бог сил! Простите меня!», — написал он в блоге.

Напомним, 8 июня у дома № 3 на Смоленской площади Михаил Ефремов за рулем Jeep Grand Cherokee выехал на полосу встречного движения и врезался в автомобиль ВАЗ. Полиция задержала актера. Экспертиза показала, что он был пьян. В крови также обнаружены следы наркотиков. Позднее стало известно, что пострадавший в ДТП водитель фургона скончался в больнице.

Против Ефремова возбудили уголовное дело. Артиста поместили под домашний арест до 9 августа. По решению суда артисту запрещено покидать место жительства, общаться со СМИ, пользоваться средствами связи и интернетом и отправлять корреспонденцию. Кроме того, артисту можно общаться только с близкими родственниками, следователями, адвокатами и работниками ФСИН.

В ходе судебного заседания актер согласился с предъявленным обвинением. Расследование взяла на контроль столичная прокуратура. Ефремову грозит наказание от 5 до 12 лет лишения свободы. «Автоавария чудовищная произошла, поэтому я в шоке», — заявил сам Михаил, отвечая на вопрос, помнит ли он, что произошло. Артист сказал, что «вероятно» был пьян, однако не смог вспомнить, сколько выпил и где. Отвечая на вопрос о своем самочувствии, Ефремов заявил, что он «ни в каком» состоянии. При этом он признал себя виновным в инциденте. «Да, конечно, куда я денусь?» — сказал он.

Стоит отметить, что с начала 2019 года Ефремов 50 раз нарушил правила дорожного движения. Как уточнил в эфире телеканала «Россия 1» замначальника Управления ГИБДД по Москве Алексей Диокин, 11 протоколов из этого количества составили в 2020 году. Он подчеркнул, что в 2019-2020 годах полиция не регистрировала фактов, что Ефремов водил машину в пьяном виде.

Диокин отметил, что артист оплатил все штрафы за 2019 год, пять из 11, пришедших в этом году, еще не оплачены. «Это превышение скоростного режима, при этом, как правило, скорость незначительно превышена, выезд на полосу для движения маршрутных транспортных средств, нарушение разметки», — уточнил полковник.

В ТЕМУ

Откуда ехал Михаил Ефремов в день аварии: актер был частым гостем в ирландском пабе

Сотрудники заведения версию про визит в бар не стали ни подтверждать, ни опровергать (подробности)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

«В баре и машине актер Михаил Ефремов был один»: полиция опровергла информацию о пассажире в джипе

Слухи о том, что в машине актера Михаила Ефремова были пассажиры, появились сразу после ДТП на Смоленской набережной. Первым под «обстрел» попал актер Иван Стебунов. Ему даже пришлось видеообращение записать, чтобы народ успокоить. Но на этом дело не закончилось. Очевидцы один за другим стали рассказывать то про женщину на переднем сиденье, то про мужчину в зеленой куртке. Но оказалось, что это все фантазии. В полиции опровергли информации о пассажирах (подробности)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Михаил Ефремов в суде так и не попросил прощения у семьи погибшего в аварии курьера

Артиста, устроившего ДТП со смертельным исходом в центре Москвы, отправили под домашний арест на два месяца (подробности)

«Все, это конец»: раскаявшийся Михаил Ефремов заявил, что его не надо «отмазывать» после смертельного ДТП

Актер Иван Стебунов рассказал kp.ru подробности рокового вечера (подробности)

Источник: www.kp.ru


Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.